Рабочая программа элективного курса по химии «Химия в задачах и упражнениях» для 8 класса составлена на основе Основной образовательной программы основного общего образования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа поселка Туголесский Бор» Шатурского муниципального района Московской области, программы Ворониной Т.П. «Химия в задачах и упражнениях» (http://www.docme.ru/doc/577918/fakul._tativ-himiya-v-zadachah-i-uprazhneniyah-8-klass ).
Выбор данной программы обусловлен следующими факторами:
- программа полностью реализует требования, предъявляемые ФКГОС ООО к уровню подготовки обучающихся;
- программа направлена на формирование у обучающихся познавательного интереса к изучению предмета химии; подкрепляет теоретические знания, полученные на уроках химии, практическими навыками решения задач;
- программа помогает обучающимся отработать навык решения простейших задач;
- программа позволяет школьникам удовлетворить свои познавательные потребности и получить дополнительную подготовку к сдаче ОГЭ по химии;
- программа создает условия для развития таких качеств личности, как требовательность к себе, чувство собственного достоинства, коммуникабельность, воспитание нравственного отношения к научно-исследовательскому труду, творческой самореализации и саморазвития учащихся.
Решение задач и выполнение упражнений занимает в химическом образовании важное место, так как это один из приемов обучения, посредством которого обеспечивается более глубокое и полное усвоение учебного материала по химии. Чтобы научиться химии, изучение теоретического материала должно сочетаться с систематическим использованием решения различных задач и выполнения упражнений
Решение задач и выполнение упражнений содействует конкретизации и упрочению знаний, развивает навыки самостоятельной работы, служит закреплению в памяти учащихся химических законов, теорий и важнейших понятий. Выполнение задач и упражнений расширяет кругозор учащихся, позволяет устанавливать связи между явлениями, между причиной и следствием, развивает умение мыслить логически, воспитывает волю к преодолению трудностей. Умение решать задачи, выполнять упражнения является одним из показателей уровня развития химического мышления учащихся, глубины усвоения ими учебного материала.
ДАЛЕЕ МАТЕРИАЛ НЕОБХОДИМО СКАЧАТЬ
|