Тема урока: Класс Пресмыкающиеся.
Многообразие, среда обитания, образ жизни и поведение. Биологические и
экологические особенности. Значение в природе и жизни человека. Исчезающие,
редкие и охраняемые виды. Обучающая цель: использование
новых технологий в системе обучения, что
является необходимым условием
интеллектуального, творческого и нравственного развития учащихся:
повышение интереса у учащихся к предмету за счёт новой формы представления
материала; способствовать формированию у
учащихся представлений о
многообразии современных пресмыкающихся, углубить и расширить понятие
о классе, причинах вымирания древних рептилий, раскрыть происхождение пресмыкающихся
Развивающая цель: Развитие умений по актуализации полученных ранее знаний,
внимания, наблюдательности, функций мышления (анализ, сравнение, обобщение,
установление причинно-следственных связей), продолжить формирование умений
сравнивать среды жизни и возможные варианты развития приспособлений к
ним. Повышение адаптивных возможностей
личности в современной социальной среде за счёт формирования гибкого,
нешаблонного мышления
Воспитательная направленность
урока:
формирование активной жизненной позиции; способствовать
формированию эмоционально — ценностного отношения к миру, потребности в
взаимопомощи,
самосовершенствовании, саморазвитии. Формирование экологического мышления
Тип урока: урок усвоения новых знаний
Продолжительность: 45 минут
Оборудование: презентация
«Пресмыкающиеся», видеофильм «Земноводные», Табл. «Тип Хордовые. Класс
Пресмыкающиеся», диск КиМ 7 урок 26, скелет ящерицы
Структура урока:
1.
орг.
момент – 1-2 минуты
2.
изучение нового материала – 30 минут
3.
Закрепление – 12 минут
4.
Домашнее задание – 1-2 минуты
ДАЛЕЕ МАТЕРИАЛ НЕОБХОДИМО СКАЧАТЬ
|