Тема урока: Энергетические
возможности клетки. Аэробное и анаэробное дыхание.
Обучающая цель:
сформировать знания о трёх этапах энергетического обмена на примере
углеводного обмена; дать характеристику реакциям подготовительного обмена,
гликолиза,
«клеточного дыхания»; показать практическую значимость в жизни органического
мира и
человека энергетического обмена; загадки и тайны энергетического обмена –
«свечение» и
«энергетический вампиризм»
Развивающая цель:
научить сравнивать этапы энергетического обмена и выявлять их сходства и
различия; кратко отвечать на вопросы, обсуждать задачу, опираясь на полученные
знания и личный опыт, делать выводы, использовать дополнительные источники
информации, анализировать и структурировать имеющиеся знания, работать с
опорным конспектом, использовать навык работы с компьютером
Воспитательная направленность урока: уметь сотрудничать в группе (паре),
внимательно слушать выступление товарищей, радоваться успехам своих «коллег»;
развитие информационной и коммуникативной компетентности
Тип урока:
комбинированный
Продолжительность:
45 минут
Оборудование: презентация
Структура урока:
1.
орг.
момент – 1-2 минуты
2.
опрос – 10 минут
3.
Домашнее задание – 1-2 минуты
4.
Изучение нового материала – 21 минута
5.
Закрепление
– 10 минут
|