Технологическая карта урока 9
Тема
|
Живые организмы водной среды и их приспособленность к условиям жизни в воде.
|
Тип урока
|
Комбинированный
|
Дата
|
|
Информационно-методическое обеспечение (образовательные ресурсы)
|
УМК
Мультимедийное приложение Дрофа биология 5 класс
|
Цель
|
Познакомить учащихся с приспособительными особенностями живых организмов к жизни в водной среде
|
Задачи
|
Образовательные: познакомить уч-ся с живыми организмами водной среды и их приспособленностью к условиям жизни в воде; показать особенности водной среды обитания.
Развивающие: развить умение самостоятельной работы с учебником; развивать познавательные интересы, логическое мышление
Воспитательная направленность урока: продолжить формирование научного мировоззрения.
|
Формы и методы обучения
|
Метод: частично-поисковый
Формы: фронтальная, парная
|
Основные понятия и термины
|
Вода – среда обитания, благоприятные условия, планктон, нектон, бентос.
|
Планируемые результаты обучения
|
Предметные: учащиеся знают приспособления и основные экологические группы живых организмов, называют их отличительные признаки.
Метапредметные: учить систематизировать, выделять главное и существенное, устанавливать причинно-следственные связи, развивать воображение учащихся.
Личностные: формируется научное мировоззрение на основе знаний о приспособлениях живых организмов к жизни в водной среде
|
ДАЛЕЕ МАТЕРИАЛ НЕОБХОДИМО СКАЧАТЬ
|