Технологическая карта урока 7
Тема
|
Живые организмы и их приспособленность к жизни в наземно-воздушной среде.
|
Тип урока
|
Комбинированный
|
Дата
|
|
Информационно-методическое обеспечение (образовательные ресурсы)
|
УМК
|
Цель
|
Познакомить учащихся с приспособительными особенностями к жизни в наземно-воздушной среде
|
Задачи
|
Образовательные: познакомить уч-ся с приспособленностью живых организмов к жизни в наземно- воздушной среде; показать особенности наземно-воздушной среды обитания.
Развивающие: развить общеучебные и интеллектуальные навыки, познавательные интересы, логическое мышление
Воспитательная направленность урока: продолжить формирование научного мировоззрения.
|
Формы и методы обучения
|
Метод: частично-поисковый
Формы: фронтальная, индивидуальная
|
Основные понятия и термины
|
Экологические группы живых организмов
|
Планируемые результаты обучения
|
Предметные: учащиеся знают приспособления и эсновные экологические группы живых организмов, называют их отличительные признаки.
Метапредметные: учить систематизировать, выделять главное и существенное, устанавливать причинно-следственные связи, развивать воображение учащихся.
Личностные: формируется научное мировоззрение на основе знаний о приспособлениях живых организмов к жизни в наземно-воздушной среде
|
ДАЛЕЕ МАТЕРИАЛ НЕОБХОДИМО СКАЧАТЬ
|