Технологическая карта урока 8
Тема
|
Вода как среда жизни.
|
Тип урока
|
Урок изучения нового материала
|
Дата
|
|
Образовательные ресурсы
|
УМК
Презентация «Вода - среда жизни»
|
Цель
|
Формирование новых умений и знаний о средах жизни и их обитателях, создание условий для осознания и осмысления блока новой учебной информации
|
Задачи
|
Обучающие: сформировать представление о водной среде обитания, познакомится с факторами среды, закрепить знания о многообразии живых организмов. С помощью проблемных вопросов повышать интерес к учебно-познавательной деятельности.
Развивающие: учить систематизировать, выделять главное и существенное, устанавливать причинно-следственные связи развивать воображение учащихся.
Воспитательные: формировать познавательный интерес к предмету; способствовать формированию экологического мышления.
Здоровьесберегающие: создать условия для снятия усталости, переключая виды деятельности.
|
Формы и методы обучения
|
Методы: словесный, наглядный, проблемный
Формы: индивидуальная, фронтальная, в парах, в группах
|
Основные понятия и термины
|
Плотность воды, давление воды
|
Планируемые результаты
|
Личностные: осознание единства и целостности окружающего мира; формирование коммуникативной компетентности в общении с одноклассниками в процессе учебно-исследовательской деятельности.
Метапредметные:
1. Регулятивные УУД: умение организовать выполнение заданий учителя. Развитие навыков самооценки и самоанализа.
2. Познавательные УУД: умение работать с различными источниками информации, преобразовывать ее из одной формы в другую, выделять главное в тексте, структурировать учебный материал.
3. Коммуникативные УУД: умение строить эффективное взаимодействие с одноклассниками
Предметные: характеризовать и выделять существенные особенности условий водной среды обитания; распознавать по рисункам учебника черты приспособленности живых организмов к водной среде жизни, описывать их; приводить примеры обитателей водной среды жизни.
|
ДАЛЕЕ МАТЕРИАЛ НЕОБХОДИМО СКАЧАТЬ
|