Технологическая карта урока 17
Тема
|
Совместное обитание живых организмов в природе. Сообщества живых организмов, или биоценозы.
|
Тип урока
|
Урок изучения нового материала
|
Дата
|
|
Образовательные ресурсы
|
УМК
Презентация «Биоценозы»
|
Цель
|
Формирование новых умений и знаний о совместном обитании живых организмов в природе
|
Задачи
|
Обучающие: дать понятие сообщества живых организмов, познакомить с системным обитанием живых организмов в природе.
Развивающие: учить систематизировать, сравнивать изученные процессы и явления, развивать логическое мышление
Воспитательные: формировать познавательный интерес к предмету; способствовать формированию экологического мышления.
Здоровьесберегающие: создать условия для снятия усталости, переключая виды деятельности.
|
Формы и методы обучения
|
Методы: словесный, наглядный
Формы: индивидуальная, фронтальная
|
Основные понятия и термины
|
Биоценоз, природное сообщество.
|
Планируемые результаты
|
Личностные: осознание единства и целостности окружающего мира; формирование коммуникативной компетентности в общении с одноклассниками в процессе учебно-исследовательской деятельности.
Метапредметные:
Познавательные: умение работать с различными источниками информации, преобразовывать ее из одной формы в другую, выделять главное в тексте, структурировать учебный материал
Регулятивные: умение организовать выполнение заданий учителя. Развитие навыков самооценки и самоанализа.
Коммуникативные: умение строить эффективное взаимодействие с одноклассниками
Предметные: характеризовать и выделять существенные особенности условий водной среды обитания; распознавать по рисункам учебника черты приспособленности живых организмов к водной среде жизни, описывать их; приводить примеры обитателей водной среды жизни.
|
ДАЛЕЕ МАТЕРИАЛ НЕОБХОДИМО СКАЧАТЬ
|