Технологическая карта урока 18
Тема
|
Основные группы живых организмов в природных сообществах; организмы-производители, организмы-потребители и организмы-разрушители органических веществ.
|
Тип урока
|
Комбинированный
|
Дата
|
|
Информационно-методическое обеспечение (образовательные ресурсы)
|
УМК
Мультимедийное приложение к учебнику биология Дрофа 6 класс
|
Цель
|
Продолжить изучение основных групп живых организмов в сообществах
|
Задачи
|
Образовательные: дать понятие сообщества живых организмов, познакомить обучающихся с системным обитанием живых организмов в природе; ввести термины продуценты, консументы, редуценты
Развивающие: развить умение самостоятельной работы с учебником; умение сравнивать изученные объекты
Воспитательная направленность урока: показать важность бережного отношения к живым организмам.
|
Формы и методы обучения
|
Метод: частично-поисковый, словесно-иллюстративный
Формы: фронтальная, групповая, индивидуальная
|
Основные понятия и термины
|
Организмы-производители (продуценты,) организмы-потребители (консументы), организмы-разрушители (редуценты)
|
Планируемые результаты обучения
|
Предметные: учащиеся знают основные группы живых организмов в природных сообществах, умеют их отличать и знают их особенности.
Метапредметные:
Познавательные: умение выделять главное в тексте, структурировать учебный материал, грамотно формулировать вопросы.
Регулятивные: умение определять цель работы, планировать ее выполнение, представлять результаты работы классу
Коммуникативные: умение работать в составе творческих групп
Личностные: формируется научное мировоззрение на основе знаний о приспособлениях живых организмов к жизни в природных сообществах
|
ДАЛЕЕ МАТЕРИАЛ НЕОБХОДИМО СКАЧАТЬ
|