Тема урока Болото и луг – примеры биоценозов
Тип: урок совершенствования знаний и умений
Цель: дать понятие биоценоза; познакомить с живыми организмами данных биоценозов
Задачи:
- Познакомить с новыми видами биоценозов
- Помочь в развитии навыков индивидуальной и групповой работы, а также работы в парах; развивать интеллектуальные умения и навыки
- Воспитание экологической культуры при нахождении в сообществе
Оборудование:
- Проектор
- Экран
- Учебник: Никишов А.И., Кузнецов В.Н., Теплов Д.Л. Экология 5(6)
- Видео «Живет повсюду красота»
- Аудиофрагмент «Лягушки на болоте»
Методы: словесный, наглядный, поисковый, проектный
Формы: индивидуальная, парная, групповая, фронтальная
Планируемые результаты:
Предметные: знание о живых организмах изученных биоценозов и их взаимоотношениях
Метапредметные: постановка цели и структурирование выполняемых действий, умение работать с текстовым материалом, обобщение и умение делать выводы, умение слышать и слушать друг друга и учителя, отработка умений взаимопроверки и работы в группе
Личностные: развитие интереса к изучаемому предмету
Ход урока
ДАЛЕЕ МАТЕРИАЛ НЕОБХОДИМО СКАЧАТЬ
|