Тема
|
Горизонтальное и вертикальное (зональность) распределение живых организмов на Земле в зависимости от температуры и других климатических условий.
|
Тип урока
|
Комбинированный
|
Дата
|
|
Информационно-методическое обеспечение (образовательные ресурсы)
|
УМК
Презентация «Природные зоны» с фрагменами видеофильмов о животных и растениях разных природных зон
|
Цель
|
Обобщить знания учащихся о зональном и вертикальном распределении живых организмов в сферах Земли
|
Задачи
|
Образовательные: познакомить учащихся с вертикальным и горизонтальным распределением живых организмов в сферах Земли.
Развивающие: продолжить развитие и расширение знаний о многообразии живых организмов; развивать умение работы в парах и самостоятельной работы с учебником..
Воспитательная направленность урока: продолжить формирование научного мировоззрения, знания об экологии как области научной картины мира.
|
Формы и методы обучения
|
Метод: частично-поисковый
Формы: фронтальная, групповая
|
Основные понятия и термины
|
Природные зоны, широтная зональность, высотная поясность
|
Планируемые результаты обучения
|
Предметные: учащиеся знают зоны распределения живых организмов, называют их отличительные признаки.
Метапредметные: развиваются навыки работы с текстом, иллюстрациями учебника, видеофрагментом; учатся осуществлять сравнение, обрабатывать текстовый материал и переводить его в табличный.
Личностные: формируется научное мировоззрение на основе знаний о распределении живых организмов на планете Земля.
|
ДАЛЕЕ МАТЕРИАЛ НЕОБХОДИМО СКАЧАТЬ
|