Технологическая карта урока 19
Тема
|
Цепи питания и сети питания в сообществах живых организмов. Потери органических веществ на каждом звене цепи питания.
|
Тип урока
|
Комбинированный
|
Дата
|
|
Информационно-методическое обеспечение (образовательные ресурсы)
|
УМК
Мультимедийное приложение к учебнику биология Дрофа 6 класс
Презентация «Цепи и сети питания»
|
Цель
|
Продолжить изучение основных групп живых организмов в сообществах, нучиться составлять цепи питания
|
Задачи
|
Образовательные: создать условия для понимания понятий цепи и сети питания, познакомить обучающихся с системным обитанием живых организмов в природе
Развивающие: создать условия для развития умения самостоятельной работы с учебником; умение сравнивать изученные объекты
Воспитательная направленность урока: показать важность бережного отношения к живым организмам.
|
Формы и методы обучения
|
Метод: частично-поисковый, словесно-иллюстративный, проблемный
Формы: фронтальная, индивидуальная, парная
|
Основные понятия и термины
|
Цепь питания, сеть питания, звенья цепи питания
|
Планируемые результаты обучения
|
Предметные: учащиеся знают основные группы живых организмов и используют эти знания при составлении пищевых цепей и сетей, умеют их отличать и знают их особенности.
Метапредметные:
Познавательные: умение работать с текстом, выделять в нем главное, формируется умение проводить анализ связей организмов между собой.
Регулятивные: умение организовать выполнение заданий учителя согласно установленным правилам работы в кабинете.
Коммуникативные: умение слушать учителя и отвечать на вопросы, воспринимать информацию на слух
Личностные: формируется научное мировоззрение на основе знаний о приспособлениях живых организмов к жизни в природных сообществах
|
ДАЛЕЕ МАТЕРИАЛ НЕОБХОДИМО СКАЧАТЬ
|