Тема урока: Место человека в
систематике. Доказательства животного происхождения человека.
Обучающая цель: определить
место человека в системе органического мира; привести доказательства
происхождения человека от животных, ввести понятия «рудимент» и «атавизм»
Развивающая цель: формировать
умения доказывать свои взгляды на проблему, на примере темы «происхождение человека»
Воспитательная направленность урока: продолжить
формирование научного мировоззрения
Тип урока: урок усвоения новых
знаний
Продолжительность: 45 минут
Оборудование: таблицы «Происхождение
человека», «Рудименты и атавизмы», рисунки учебника, рельефная таблица
«Развитие зародышей позвоночных и человека», презентация
Структура урока:
1.
орг. момент – 1-2
минуты
2.
изучение нового материала – 25 минут
3.
закрепление – 15 минут
4.
домашнее задание
– 2-3 минуты
|