Рабочая программа элективного курса по биологии «Человек и здоровье» для 9 класса составлена на основе Основной образовательной программы основного общего образования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа поселка Туголесский Бор» Шатурского муниципального района Московской области, программы Флегонтовой А.И. «Человек и здоровье» (http://mognovse.ru/rzh-programma-elektivnogo-kursa-po-biologii-dlya-9-klassa-chel.html ).
Выбор данной программы обусловлен следующими факторами:
- программа полностью реализует требования, предъявляемые ФКГОС ООО к уровню подготовки обучающихся;
- рабочая программа помогает ученику сориентироваться в выборе профиля (в частности, естественнонаучного); сориентироваться в мире современных профессий, связанных с биологическими знаниями.
- программа направлена на формирование у обучающихся познавательного интереса к изучению предмета биологии и целостной мировоззренческой позиции в области этой науки; понимания зависимости здоровья человека от состояния окружающей среды и здорового образа жизни; подкрепляет теоретические знания, полученные на уроках биологии, практическими специально-предметными навыками;
- программа направлена на развитие умений и навыков, направленных на сохранение и укрепление индивидуального здоровья учащихся; развитие естественнонаучного мышления обучающихся;
- программа создает условия для развития таких качеств личности, как требовательность к себе, чувство собственного достоинства, коммуникабельность, воспитание нравственного отношения к научно-исследовательскому труду, творческой самореализации и саморазвития учащихся.
Изучение биологического материала позволяет решать задачи экологического, эстетического, патриотического, физического, трудового, санитарно-гигиенического, полового воспитания школьников. Знакомство с красотой природы Родины, её разнообразием и богатством вызывает чувство любви к ней и ответственности за её сохранность. Учащиеся должны хорошо понимать, что сохранение этой красоты тесно связано с деятельностью человека. Они должны знать, что человек — часть природы, его жизнь зависит от неё и поэтому он обязан сохранить природу для себя и последующих поколений людей.
ДАЛЕЕ МАТЕРИАЛ НЕОБХОДИМО СКАЧАТЬ
|